Четверг, 17.08.2017, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о тренажерах [80]
Все виды тренажеров, советы по выбору и наилучшему использованию
Что дает покупка тренажера [15]
Преимущества, которые вы приобретает вместе с тренажером
Купить тренажер и... [20]
Правила и полезные советы для занятий на тренажере
Занятия на кардиотренажерах [21]
В разделе детальнейшим образом рассматриваются занятия на кардиотренажерах во всех аспектах.
Контроль интенсивности занятий на тренажерах [8]
Несколько методов
Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни [74]
В материалах этого раздела освещается самый широкий спектр вопросов - от правильного питания до эффективных упражнений на пресс.
Статьи о велосипедах [61]
В данном разделе представлены материалы, посвященные устройству велосипеда, правильному выбору модели при покупке, описанию моделей велосипедов и их различий.
Статьи о лодках, каяках и байдарках [21]
Все, что касается водно-моторного спорта.
Все о туризме [48]
В разделе можно найти статьи, посвященные самым различным туристическим темам - от выбора рюкзака до способа выживания в лесу.
Статьи о магазине [6]
Все о том, как купить тренажер и о нашем магазине
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
.
Главная » Статьи » Статьи о лодках, каяках и байдарках

Вокруг Света на велосипеде, роликах, лодке с педальным приводом и байдарке за 13 лет!

Джейсон Льюис, недавний выпускник Лондонского университета, со своим другом Стивом Смитом уже стартовали на велосипедах с нулевого меридиана, который проходит через астрономическую обсерваторию города Гринвич.

Ровно в 13:00 12 июля они начали кругосветное путешествие, намереваясь совершить его, используя силу только собственных мускулов. В конце концов через 13 лет Джейсон Льюис вернулся, побывав в 37 странах, после множества приключений и расставаний, приведших его сюда, в наше время, которое колоссальным образом отличается от того мира, из которого десяток с лишним лет назад уехал 26-летний любитель рок-музыки и владелец маленькой частной фирмы по мытью окон.

Было около полудня, когда примерно сотня человек с неподдельным интересом наблюдала как потрепанный непогодой англичанин пришвартовал свою не менее потрепанную педальную лодку у причала Темзы, вытянул ее на сушу, укрепил в передвижной подставке и протянул ее через нулевой меридиан города Гринвича.

Кто-то до сих пор не может поверить, что такое вообще возможно, а кто-то испытывает искреннюю национальную гордость за успешное завершение эксцентричной попытки. Как бы то ни было, но для Джейсона Льюиса (Jason Lewis) это являлось окончанием одиссеи длиной в 46,5 тысяч миль (около 74 тысяч километров!), которая сделала его первым человеком на земле, совершившим кругосветное путешествие, использовав при этом только свои ноги и руки. Льюис не прибегал к помощи ни моторов, ни двигателей, ни гребных винтов, ни даже парусов, он использовал силу только собственных мускулов.

В процессе путешествия он побывал в 37 странах. В дороге ему пришлось и сплавляться на каяке, и грести на байдарке, и передвигаться на роликовых коньках, и ехать на велосипеде, и плыть на педальной лодке, не говоря уже об обычной ходьбе и одиночном плавании.

В своей повидавшей многое деревянной педальной лодке «Moksha» (в переводе с санскрита – «Освобождение») длиной в 26 футов (около 8 метров) Джейсон намотал, гребя педалями, более 17 тысяч миль (27 тысяч километров), переплыв при этом Атлантический океан за 111 дней, Тихий – за 178 дней, а Аравийское море за 46 дней.

Педальная лодка склеена из двух слоёв древесины!

Но самое невероятное состоит в том, что вся эта одиссея по времени заняла 13 лет, 2 месяца, 23 дня и 11 часов! Льюис начал свою кругосветку с нулевого меридиана, что проходит через астрономическую обсерваторию города Гринвича, на велосипеде в 13:00 12 июля 1994 года. Тогда ему было 26 лет. Сейчас 40...

1994 год. Недавний выпускник Лондонского университета молодой Джейсон Льюис мыл окна и играл в местной рок-группе, когда его друг по университету Стив Смит (Stevie Smith) предложил ему составить компанию в авантюрном кругосветном путешествии без помощи техники.

Стив говорил Джейсону: «Мне страшно смотреть на наше современное общество и на то, как люди, сами не замечая этого, становятся все больше и больше похожи на серые незаметные частички в этой бесформенной массе. Пошли со мной вокруг света. Мы обойдем весь земной шар как проплыл по нему Магеллан. Но мы сделаем это с помощью только наших собственных сил: на велосипеде, на лодке, на роликах или просто пешком...»

«Когда отправление?» - ответил Льюис.

Ответом стало 12 июля 1994 года...

Один из них закончил это путешествие в субботу, 6 октября 2007 года, спустя 13 с лишним лет, доставив свою лодку к нулевому меридиану в городе Гринвиче, откуда он стартовал 13 лет назад. Но это был не Смит. Этим человеком оказался Джейсон.

Со Смитом они пересекли Ла-Манш, на велосипедах добрались до Португальского побережья, в педальной лодке за 111 дней переплыли через Атлантический океан, высадились в Майями и потратили около года, путешествуя через США на роликовых коньках, включая два месяца задержки в Колорадо, в связи с лечением попавшего в аварию Льюиса.

Jason Lewis

Потом, в 1997, было решено переезжать на велосипеде через Южную Америку, намереваясь в дальнейшем из Перу доплыть до Австралии.

Проделав за семь месяцев путь в 5,5 тысяч километров и добравшись на велосипедах и каяках до Гондураса, они столкнулись с непреодолимыми ветрами и течениями реки Эль Ниньо (El Nino), поэтому решили изменить свои планы.

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

>> длина - 8.0 м

>> ширина - 1.5 м

>> сужение - 0.7 м

>> max скорость - 3 узла

>> вес нетто – 370 кг (814 lbs)

>> вес брутто – 850 кг (1870 lb)

Педальная лодка сделана на основе чертежей:

  • www.christipper.co.uk

Им пришлось переместиться на несколько тысяч километров к северу, в направлении Сан-Франциско, с целью пересечь Тихий океан недалеко от линии экватора с остановкой на Гавайях.

Как раз на Гавайях, на пятый год этого путешествия, Стив поднял белый флаг и вышел из игры. А Льюис продолжал двигаться дальше. Позже он время от времени обращался за помощью к различным людям, но тогда, от Гавайев до Австралии ему пришлось крутить педали своей «Мокши» в одиночку 72 дня.

«Проблемы возникли недалеко от экватора», рассказывает Льюис. «Дело в том, что там сильные течения, а т.к. плыл я днем, а на ночь ложился спать и моя лодка переходила в свободный дрейф, то утром мне порой приходилось просыпаться в том же месте, откуда я стартовал днем раньше. Это была самая деморализующая часть всего путешествия...»

На момент прибытия в Австралию суммарный долг Джейсона составил 40 тысяч долларов. Там ему пришлось потратить три года, чтобы заработать средства для погашения этого долга.

После этого на своей любимой педальной лодке «Мокша» он добрался до Юго-Восточной Азии, затем на велосипеде через Китай и Восточный Тибет до Индии, далее опять на лодке до пункта Джибути (Djibouti) в Восточной Африке, на каяке и велосипеде через Африку и Турцию и опять на велосипеде до Франции, после чего в последний раз сев в лодку пересек Ла-Манш и подошел к берегам родной Темзы.

Чего только не пережил в своем путешествии Льюис. В Австралии на него нападал 17-футовый крокодил, дважды заражался малярией, перенес две операции по удалению грыжи, чуть не погиб от заражения крови в 2 тысячах километрах от берега недалеко от Гавайев, на Соломоновых островах попал в самый разгар гражданской войны, в Суматре был ограблен, в Тихом океане регулярно отбивался от акул, в Атлантическом океане у него переворачивалась лодка, а в Египте его вообще арестовали в качестве шпиона. Но самым трудным этапом сам Джейсон называет США. Тогда, в уже далеком 1996 году, его сбила машина в Колорадо, сломав при этом ему обе ноги. Перелом левой оказался настолько серьезным, что врачи не исключали возможность ампутации.

Нужно сказать, что в итоге труднее всего оказались не физические тяготы и борьба с опасностями, а сбор денег, необходимых для путешествия. Именно отсутствие денег и стало причиной столь длительного путешествия. В дороге Льюису приходилось торговать майками и подрабатывать случайными заработками. На Зеленом континенте он, к примеру, какое-то время работал в похоронном бюро.

После этого на «Мокше» в ноябре 2005 года Джейсон добрался до Юго-Восточной Азии и здесь, в Сингапуре, Льюису наконец повезло. Он нашел финансовую компанию, которая согласилась стать его спонсором. В итоге на последнюю треть пути у него ушло всего 1,5 года.

На велосипеде Льюис пересек Китай и Восточный Тибет до Индии, скрываясь от местных властей и передвигаясь по ночам. Дорога заняла у него полгода. В марте 2007 года Джейсон ступил на африканский континент. Он прибыл в Джибути из индийского города Мумбаи, преодолев 3058 километров через Аравийское море на водном велосипеде за два месяца.

Африку приходилось преодолевать по ночам, потому что днем солнце так раскаляло велосипедную раму, что можно было обжечься, прикоснувшись к ней. И вновь Льюиса ждали проблемы с властями: после въезда в Египет из Судана он был арестован по подозрению в шпионаже и только чудом избежал 40 лет тюрьмы. В Аддис-Абебе ему пришлось немного задержаться и три недели дожидаться визы.

Jason Lewis

Он продавал свои футболки и подрабатывал на любой работе, а потом двигался дальше. Он не раз влюблялся, но говорил «Прощай» и опять двигался дальше.

«Тринадцать необычных лет подошли к своему концу. Это было долгое и славное путешествие. Приятно опять оказаться дома.» - произнес Льюис провозя свою лодку через нулевой меридиан в Гринвиче, с которого все началось 13 с лишним лет назад.

Jason Lewis

«Мне понравился Атлантический океан», говорит Льюис. «Вдалеке от суеты и беспорядка, который царит на суше. Это похоже на своего рода медитацию, только в лодке. Вращая педали изо дня в день и находясь в одиночестве посреди океана в мою голову ни разу не вкрадывалось ни одной плохой мысли, в отличие от жизни на суше... В то время как Смит, после того как мы попали в сильнейший шторм с 30-футовыми волнами, никогда так ласково не отзывался об Атлантическом океане. Я хорошо помню тот штормовой день, когда наша лодка перевернулась и мы оказались за бортом. Первая мысль, промелькнувшая у меня в голове, была «Ешкин кот, что же я теперь буду говорить его маме?..» Но фортуна нам улыбнулась. Оказалось что за ноги Смита каким-то образом обмоталась веревка, привязанная к лодке, и спустя три минуты после того как всплыла лодка появился и сам Смит. После этого происшествия Стив значительно пал духом...»

«К тому же, находясь вдвоем в одной лодке посреди океана, мы постоянно действовали друг другу на нервы» - продолжает рассказывать Льюис. «Самая крупная ссора произошла между нами из-за пустяка. Я время от времени устраивал стирку своей одежды, привязывая ее, завернутую в свитер и с добавлением чистящего средства к борту лодки и отпуская за борт. И однажды я просто забыл про эту «стирку», которая тащилась за нашей лодкой около трех дней. Стив знал об этом и молчал, пока его терпение не лопнуло и он не устроил ссору, по поводу этой фигни, которая вот уже три дня тормозит их... Если бы он был американцем, он бы никогда не стал делать из этого такой скандал, но он был бритом, а это совсем другие люди... Это не в меньшей степени повлияло на его уход.»

Сейчас Стиву Смиту 41 год, его книжка "Pedaling to Hawaii" может поведать читателям о части его путешествия, а сам он управляет паромом на небольшом проливе в Южной Англии. Он говорит, что нисколько не жалеет о том, что не закончил это путешествие, напротив, за те пять лет, проведенные в экспедиции он получил много опыта, а также понял, что не может долго находиться вдалеке от своей родной Англии.

Помимо финансовой помощи от 1800 независимых спонсоров и меценатов, Льюис зарабатывал сам, подрабатывая везде, где только удавалось, включая работу на скотоферме в Колорадо и в бюро ритуальных услуг в Австралии. Он продавал свои футболки по 20 долларов за штуку, а одна компания подарила ему 340 колес для его роликовых коньков, когда он путешествовал по США.


Вокруг света за… 13 лет: Джейсон Льюис вернулся домой.

Отец Льюиса, отставной полковник Сиберт Льюис (Sebert Lewis), тем временем обеспечивал своего сына всеми данными, необходимыми для географического ориентирования, посылая их ежедневно через спутник. Сиберт рассказывает: «Практически каждый день я получал от сына сообщение вида «Все ОК. Потом ширина, долгота, дата, время и прочие данные». Теперь я могу выдохнуть с облегчением, ежедневные тревоги по поводу состояния и местонахождения моего сына закончились. Это сродни военной операции, длившейся 13 лет, в течение которых стол в нашей столовой постоянно был завален картами, графиками отчетами и прочими бумагами...»

По словам Льюиса в течение своего путешествия он несколько раз влюблялся. Один раз чувства были настолько сильны, что он чуть не отказался от своей одиссеи из-за любви. «Я помню тот день, как будто это было вчера» - рассказывает Джейсон. «Я встретил ее на пляже Baja, мне предстояла дорога в Мексику, а она возвращалась домой в Сан-Франциско. Я уезжал на велосипеде и думал «Какого черта же я делаю?!» Это был единственный момент, когда все вокруг твердили, зачем мол тебе эта дурная экспедиция, если ты безумно любишь эту женщину? И в те дни чувства почти одержали верх, но все-таки, не знаю, наверное из-за гордости или еще чего, но я пережил это и продолжил свое путешествие, сказав себе, что обязательно должен закончить то, что начал...»

Джейсон Льюис до похода длиною в 13 лет:

Подборка видео:

Льюис начал свое путешествие из-за усталости от Лондона. «Я нуждался в чем-то вроде перерыва и думал, трех лет мне хватит, чтобы успокоиться и не держать зла на этот город. Но того, что мое отчаянное приключение растянется на целых тринадцать лет, я просто не мог себе вообразить! – восклицает Джейсон. – Иначе я, вероятно, не стал бы ничего предпринимать».

Многие сейчас критикуют путешественника за потраченное время – ведь у Джейсона могли бы уже вырасти дети, сложиться карьера. Да, все могло быть. Могли быть и карьера, и финансовый крах, и десятилетие сонного офисного существования. Но Льюис и сейчас, если только пожелает, сможет посвятить свою жизнь чему угодно – от писательства до создания семьи или крутой карьеры.

Тому, кто один раз сумел поменять ход своей жизни, второй раз сделать это уже гораздо проще. Зато он обошел весь мир, полагаясь только на свою силу, он видел мир таким, какой он есть, не из окна машины или под крылом самолета – Джейсон Льюис сделал то, на что еще никто и никогда не решался на этой планете – из всех людей, когда либо живших здесь, во все времена и эпохи. И кто еще может о себе такое сказать?


Как строили педальную лодку:

>> APRIL 1993: A TIMBER STORAGE SHED

>> STAGE 1 - LOFTING: THE BOAT STARTS LIFE

 

>> CHRIS FITS THE LAST FEW PLANKS
>> HUGO FLEXING HIS GREGORY'S
 
>> THE VERY LONG GRAINS INHERENT IN CACHIMBO WOOD 
>> OVER 100,000 STAPLES ARE USED
>> OVER 100,000 STAPLES THEN HAVE TO BE REMOVED
>> STAGE 3 - STRENGTHENING
>> STAGE 4 - SEALING: EXCESS EPOXY IS SANDED DOWN
>> STAGE 5 - INTERIOR FABRICATION:
>> GUNWHALES ARE ADDED
>> STAGE 6 - DECKING: SUPPORTING STRUCTURE FOR THE DECKING
>> увеличить
>> увеличить
>> HATCHES FOR THE REAR STORAGE
>> STAGE 7 - RUDDER AND SKEG
>> THE PURPOSE OF THE SKEG
>> STAGE 8 - WINDOWS FITTED AND PAINT JOB
>> COMPLETION DAY!

Интересно!

Изобретатель Тед Киамилло решил проплыть Атлантический океан на субмарине собственного производства. Созданная им модель необычна, прежде всего, тем, что в движение она приводится с помощью педалей.

Энтузиаст не считает свой проект под названием Subhuman project сумасшедшей идеей. Тем более, что это не первая его модель. В 1997 году Тед Киамилло уже прославился своим творением Hydrospeeder – транспортным средством, представляющим собой подводный мотоцикл.

Новая подводная лодка, спроектированная изобретателем, состоит из рамы, выполненной из нержавеющей стали, корпуса из поликарбоната и движительной системы из алюминия и титана. В лодке не будет воздуха, вместо этого она будет заполнена водой.

Плавучесть модели будут обеспечивать пенопластовые блоки и воздушные камеры, которые позволяют лодке подниматься или опускаться. В длину субмарина достигает 5 м, а ее ширина составляет 1,2 м. Тед Киамилло намерен использовать дыхательный аппарат для плавания под водой или переделанный шноркель. Преодолеть расстояние в 3,7 тыс. км от побережья Кабо-Верде на западе Африке до Барбадоса энтузиаст планирует за 50 дней. Днем Тед Киамилло будет плыть под водой на глубине 2 м, а ночью его лодка будет превращаться в своего рода палатку, накрытую тентом, где путешественник сможет отдохнуть. Если ветер будет попутным, изобретатель планирует использовать воздушный змей, для того, чтобы проплыть дополнительно несколько миль во время сна.

Категория: Статьи о лодках, каяках и байдарках | Добавил: тренажер2 (05.11.2011)
Просмотров: 3970 | Теги: кругосветное путешествие, лодка, велосипед, ролики, Байдарка, Каяк | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Active-Price.Ru - спортивные товары - велосипеды, скейт и ролики, тренажеры, экипировка, одежда и обувь. Kids-Price.Ru - цены на детские товары, коляски, автомобильные детские кресла, одежду и обувь. Товары@Mail.ru Fishing-Price.Ru - рыболовные товары: спиннинги, снасти, удилища, катушки, эхолоты, GPS-навигаторы. велотренажеры,, kettler, Санкт-Петербург
Copyright Liga-1© 2017