Среда, 13.12.2017, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о тренажерах [80]
Все виды тренажеров, советы по выбору и наилучшему использованию
Что дает покупка тренажера [15]
Преимущества, которые вы приобретает вместе с тренажером
Купить тренажер и... [20]
Правила и полезные советы для занятий на тренажере
Занятия на кардиотренажерах [21]
В разделе детальнейшим образом рассматриваются занятия на кардиотренажерах во всех аспектах.
Контроль интенсивности занятий на тренажерах [8]
Несколько методов
Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни [79]
В материалах этого раздела освещается самый широкий спектр вопросов - от правильного питания до эффективных упражнений на пресс.
Статьи о велосипедах [61]
В данном разделе представлены материалы, посвященные устройству велосипеда, правильному выбору модели при покупке, описанию моделей велосипедов и их различий.
Статьи о лодках, каяках и байдарках [21]
Все, что касается водно-моторного спорта.
Все о туризме [48]
В разделе можно найти статьи, посвященные самым различным туристическим темам - от выбора рюкзака до способа выживания в лесу.
Статьи о магазине [6]
Все о том, как купить тренажер и о нашем магазине
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
guinnady
.
Главная » Статьи » Статьи о велосипедах

Какой велосипед выбрать: справочник покупателя

Из данной обзорной статьи можно узнать всю необходимую информацию для выбора и покупки велосипеда.

Купить велосипед можно в нашем интернет-магазине.

Когда вы покупаете велосипед, нужно понимать, для каких целей вы собираетесь его использовать. Чем определеннее задача - тем проще будет выбор. Понимая, как где вы будете кататься, вы заранее сможете включить те фильтры отбора, которые выведут Вас на список подходящих моделей велосипедов.

Может надо взять байк дешевле, и сэкономленные деньги потратить на велоодежду, аксессуары, велобагажник на машину или даже на еще один велосипед для жены.

Лучше взять не подходящий, но превышающий ваш бюджет, велосипед сразу, чем дешевый велосипед, и через несколько дней уже жалеть об этом. Остаться недовольным или просто разочарованным приобретенным велосипедом, попадают покупатели самых дешевых и самых дорогих велосипедов.

Планируя приобрести модель велосипеда среднего уровня, у вас увеличивается выбор и вы избавляетесь от крайностей. Чем ниже цена, и при этом, больше заявленных функциональных возможностей - амортизационная вилка, рама с задним амортизатором, дисковые тормоза, алюминиевая рама - тем больше шансов, что всё это либо не будет работать вообще, либо сломается или выйдет из строя в кратчайшие сроки.

Производители велосипедов специально разбивают свои модельные ряды на классы, чтобы при общей определенности со стилем, покупатель уже выбирал модель велосипеда, соответствующую его запросам и платёжеспособности-цене.

Типы велосипедов 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

По назначению
По конструктивным особенностям
По типу подвески
  • Ригид
  • Хардтейл 
  • Двухподвес
По типу привода
  • Электрический велосипед
  • Велосипед с вальным приводом
  • Велосипед с гидравлическим приводом
  • Велосипед с фиксированной передачей
  • Велосипед с мотором
  • Бесцепной велосипед

Велосипеды BMX

Эта модель предназначена для выполнения всевозможных трюков в стиле скейтборда и, соответственно, не приспособлена для быстрой езды и туризма.

На таких велосипедах даже и сиденья то нет. BMX имеет очень широкие колёса (до 70 мм), их диаметр составляет 20'.
Этот велосипед, как и трековый, изготавливают с очень прочной, лёгкой и низкой рамой, чтобы он мог выдерживать любые нагрузки при эксплуатации, а нагрузки там очень большие.

Обычно на ВМХ велосипедах не устанавливается система переключения передач, но, в зависимости от конкретного предназначения велосипеда, она может быть установлена. Руль и переднее колесо BMX может вращаться на 360 градусов без всякого вреда для тросиков тормозного механизма. Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.

Попробуйте и Вы, но не забывайте про защиту. Шлем, перчатки и налокотники - это непременный атрибут даже профессионального BMX’ера.

Городской велосипед

Этот велосипед не требует к себе особого внимания и технического обслуживания. Он предназначен для каждодневных поездок, поэтому его главные свойства - это комфорт и безопасность. Городской велосипед может использоваться для перевозки небольших грузов. Его конструкция предусматривает длинные щитки для защиты от грязи.

Городской велосипед имеет наименьшее количество передач по сравнению с другими видами (от 1 до 7) и не предназначен для быстрой езды. Ширина покрышек примерно такая же, как у туристического, 28-40 мм. Диаметр колёс, устанавливаемых на городских велосипедах 26' или 28' . Тормоза на этих велосипедах не очень эффективные, но особая резкость торможения здесь и не нужна. Городским велосипедом очень легко управлять и особых навыков для этого не требуется.

Горный велосипед

Примерно около тридцати лет назад Гарри Тернер (Gary Turner), основатель компании GT, стал одним из изобретателей горного велосипеда - mountain bike.

Идея создания велосипеда была на удивление прозаична. Дело в том, что летом многочисленные подъемники для горнолыжного спорта простаивают. А, приделав к раме обычного дорожного велосипеда толстые колеса и навесив на него более мощные тормоза, получается прочный и проходимый байк, на котором вполне можно подниматься на подъемнике и скатываться вниз. Потом появилась идея самостоятельного подъема на велосипеде в гору, и велосипед обзавелся большим количеством передач. Вот так и появился нынче очень модный и популярный горный велосипед.

Горные велосипеды могут эксплуатироваться в экстремальных условиях, при этом требования удобства и эффективности управления играют не меньшую роль, чем снижение веса. Отчасти именно поэтому гидравлические тормоза, амортизационные вилки и прочие новые разработки появились именно в классе MTB.

Отличия горного велосипеда от обычного дорожного заключаются в следующем:

  • колёса таких велосипедов гораздо шире обычных (примерно 50 мм вместо 20-40 мм) и имеют диаметр 26';
  • рама такого велосипеда тоже отличается своей геометрией от рамы дорожного велосипеда, ее каретка приподнята до 29-33 см, и приспособлена для езды по бездорожью.

Раму стараются делать из лёгких металлов и сплавов. Широкие колёса делают горный байк более надёжным и безопасным.

Горные велосипеды имеют возможность переключения передач; диапазон переключения скоростей на современных горных велосипедах очень большой (18-27), поэтому можно легко подобрать необходимую передачу под любые склоны.

Амортизаторы на рулевой вилке, а также задние обеспечивают комфорт при передвижении и лёгкость в управлении, что немаловажно при экстремальной езде. На горных велосипедах часто применяются гидравлические тормоза, по сравнению с обычными приводами они обеспечивают более чёткое и мягкое торможение.

Хардтейлы (hardtail) - велосипеды, не имеющие заднего амортизатора. Самое широкое применение: от прогулок по пересеченной местности до соревнований по дисциплинам кантри-кросс, байк-кросс, слалом, триал. Могут быть жесткие (rigid) - это велосипеды, не имеющие переднего амортизатора или с амортизационной вилкой (front suspension). Для минимизации веса и улучшения ходовых характеристик в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов. Самые дешевые - из стальных труб (Hi-Ten).

Наиболее распространенный и популярный на сегодняшний день тип велосипедов. В общем случае маунтинбайк предназначен для езды по дорогам невысокого качества или вне дорог, по местности с сильно пересеченным рельефом. Понятие «горный велосипед» очень широко и объединяет несколько существенно отличающихся по назначению и конструкции подтипов.

По конструктивным особенностям амортизации колес горные велосипеды делятся:

  • на ригиды (rigid) – без амортизации;
  • хардтейлы (hardtail) – с амортизационной вилкой;
  • двухподвесочные байки (full-suspension) – с амортизационной вилкой и задней подвеской.

Существует такое понятие, как софттейл (softtail) – байк с амортизационной вилкой и специальной конструкцией перьев заднего треугольника рамы, обеспечивающей незначительную амортизацию заднего колеса. Появившись некоторое время назад, данный тип так и не получил широкого распространения.

По назначению маунтинбайки делятся на байки для:

  • даунхилла
  • фрирайда
  • бэккантри
  • кросскантри
  • фристайла
  • дёрта
  • стрита
  • обычные горные велосипеды – байки «общего назначения»

Обычные горные велосипеды – байки «общего назначения».

Большую часть недорогих и средних по цене MTB составляют «велосипеды общего назначения» (allround MTB), т. е. неспециализированные горные велосипеды, рассчитанные на умеренно агрессивную езду по дорогам и бездорожью. Это именно то, что нужно большинству катающихся по различным дорогам, но не спортсменам и не любителям попрыгать.

Амортизационные вилки – недорогие, чаще пружинно-эластомерные. Производитель нередко устанавливает на велосипеды этого типа не внедорожную резину, а полуслики.

Так же часто есть возможность установить всевозможное дополнительное оборудование: крылья, багажники, подножки и прочее.

Иногда встречаются модели с низкими («женскими») рамами.
Итак, мы поняли, что основными особенностями горного велосипеда MTB являются широкие (1.5 - 2.5 дюймов, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (26 дюймов вместо 700 мм).

Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот, при котором еще можно ехать.

По мере увеличения стоимости MTB, они начитают обретать ту или иную специализацию.

 У горного велосипеда:

  • Прочная рама относительно небольшого размера с большим дорожным просветом.
  • Материалом рамы может быть обычная хромомолибденовая сталь, алюминиевые или титановые сплавы, углепластик (карбон).
  • Наличие, за редким исключением, амортизации переднего или обоих колес.
  • Колеса 26" (559 мм) или 29" (622 мм с широкой резиной), с прочными, обычно двустенными, ободами и мощными шинами с развитым протектором.
  • Манетки всегда располагаются на руле, так что переключать передачи можно не отрывая от него рук, что особенно важно на плохих дорогах.
  • В настоящее время горные велосипеды оборудуются 24-27 передачами, которые обеспечивают изменение передаточного отношения в очень широких пределах. Их хватит и при скоростном движении по шоссе, и на крутом подъеме по тяжелой дороге.
  • Конструкция переднего и заднего переключателей, ведущих и ведомых звездочек и цепей позволяют надежно переключать передачи в условиях сильного загрязнения и высоких нагрузок.
  • Тормозная система горного велосипеда может быть укомплектована ободными тормозами консольного типа, обеспечивающими большие зазоры между тормозными рычагами и шинами, или дисковыми тормозами.

Горный велосипед – один из самых универсальных типов велосипедов, хотя лучше всего приспособлен для движения вне асфальтовых шоссе. На данный момент это и самый «модный» велосипед.

 

Даунхильные велосипеды (Downhill)

Даунхил - это скоростной спуск с гор, то есть здесь речь не идет о том что бы просто спуститься с горы на велосипеде, а о том что бы спуститься максимально быстро. В связи с этим у велосипедов предназначенных для этого вида имеется ряд специфических особенностей.

Главное что их выделяет это повышенная надежность, то есть любые поломки могут привести к самым непредсказуемым последствиям и поэтому первостепенное значение придается крепости конструкции. Они комплектуются самыми крепкими рулями, амортизационными вилками, надежными тормозами (как правило дисковыми). Вторая группа особенностей связана с тем что они едут вниз, соответственно задача минимизации веса не стоит, используется широкая резина, центр тяжести сдвинут назад. В настоящее время для даунхила обычно используются двухподвесочные велосипеды можно купить в нашей компании.

Велосипеды для скоростного спуска с гор (downhill, DH) представляют собой двухподвесочные велосипеды с очень прочными рамами, длинноходными вилками и задними подвесками с ходом до 200-240 мм. Для моделей этого типа обязательно наличие мощных дисковых тормозов.

Вес велосипеда достигает 20 и более килограмм. Передвигаться на DH-велосипеде по ровному месту или в гору крайне неудобно. Сложная конструкция рамы и высокие требования к надежности обуславливают очень высокую стоимость таких велосипедов.

Детский велосипед

Для детей разного возраста выпускают двух-, трех- и четырёхколёсные велосипеды, в зависимости от возраста ребёнка. На детских велосипедах все выступающие и опасные части скрывают или делают закруглёнными, главное - безопасность ребёнка при езде.

Детский четырёхколёсный велосипед может быть сделан таким образом, что задние, маленькие колёса снимаются, и он становится двухколёсным, в результате такой велосипед подходит для детей практически любого возраста. Детские велосипеды, также как и шоссейные, стараются сделать максимально легкими, но в данном случае для того, чтобы при падении не было серьёзных травм у ребенка.

Размеры детских велосипедов естественно самые маленькие из всех видов. Часто на таких велосипедах устанавливают бескамерные шины, для защиты от проколов. Детские велосипеды обычно не имеют возможности переключения передач, но бывают и со скоростями. Диаметр колёс у них 12', 14', 16', 18', 20'. В конструкции детского велосипеда предусмотрена возможность регулировки высоты сиденья и руля, а это очень важно, ведь ребёнок быстро растёт

Как правильно выбрать велосипед для ребенка

  • При выборе велосипеда для ребенка следует учесть вес велосипеда. Он должен быть достаточно легким, ведь не всегда Вы будете нести его домой. Велосипеды  весят от 8 до 11 кг.
  • Выбор детского велосипеда зависит от роста ребенка. Сидя на велосипеде, седло установлено в нижнем положении, пятка ребенка должна доставать до педали, находящейся в нижней фазе.

Приблизительная схема подбора детского велосипеда в зависимости от роста ребенка

Диаметр колеса, дюймов

Рост ребенка, см

Примерный возраст

12

до 98

2-3

12, 14

до 104

3-4

14, 16

до 110

4-5

16, 18

до 116

5-6

18, 20

до 122

6-7

18, 20

до 128

7-8

20, 20 скл.

до 134

8-9

20, 20 скл.

до 140

9-10

20, 20 скл.

до 146

10-11

20 скл.

до 152

11-12

20 скл.

до 158

12-13

20 скл.

до 164

13-14

  • При покупке любого велосипеда необходимо учитывать качество сборки.
  • Не берите велосипед без ребенка. Он должен на нем посидеть, немного прокатиться. Малышу может элементарно не понравиться выбранный без него цвет.
  • Седло должно быть мягким, удобным.
  • Нельзя покупать велосипед «на вырост». Это может быть просто опасным – ведь производитель всегда учитывает возрастные особенности и с ними соотносит технические характеристики продукта.

Велосипед для кроскантри (CrossCountry)

Скоростной кросс по пересеченной местности. Могут быть как жесткие, так и с амортизационной вилкой, вес минимизируется. Изготовляются велосипеды из карбона или из алюминия. Имеют много общего с велосипедами CycloCross. Ближе всего к обычным горным велосипедам общего назначения – велосипеды для кросскантри (crosscountry, XC racing).

Этот тип велосипедов рассчитан на то, чтобы помочь спортсмену двигаться максимально быстро и с минимальными потерями по умеренно пересеченной местности, как с горы, так и в гору – соревнования проводятся на кольцевой трассе.

Обычно это хардтейлы с легкими баттированными рамами и удлиненным передним треугольником, обеспечивающим более низкую посадку для агрессивной езды.

Рейсинговые байки комплектуются короткоходной блокируемой амортизационной вилкой с ходом 80-100 мм и оборудованием выше среднего уровня.

Сейчас на кросскантрийные велосипеды в большинстве случаев устанавливаются дисковые тормоза.

Велосипед для фристайла

Любители фристайла и всевозможных трюков на велосипедах используют специальные горные велосипеды (сток):

  • Мощная рама очень малой ростовки, мощное заднее колесо и легкое переднее, обычно на жесткой вилке.
  • Мощные тормоза, нередко ободные гидравлические.
  • Руль широкий, седла, часто не бывает как такового или оно установлено предельно низко. Спереди обычно всего 1 звезда и рокринг для защиты каретки и звезд.
  • Сзади часто можно увидеть шоссейную кассету, не редкость – вообще всего одна передача.

Складной велосипед

Данный велосипед имеет складную раму и в результате не требует много места для хранения. Некоторые из таких велосипедов даже помещаются в рюкзак. Основное преимущество складного велосипеда - это возможность сложить его вдвое за несколько секунд, ведь, чтобы сложить такой велосипед, достаточно всего лишь открыть фиксатор на раме. Некоторые модели этих велосипедов имеют складные педали и съёмные рули для придания большей компактности при транспортировке.

Для данного велосипеда предусмотрены различные конструкции руля, обычно он высокий и изогнутый. На них устанавливают разные виды тормозов (как ручные, так и ножные) и разное число переключения передач (от 1 до 7). Диаметр колёс обычно небольшой, 20' или 24', они не предназначены для скоростной езды. Складной велосипед имеет небольшой багажник для перевозки малых грузов.

Туристический велосипед

Этот велосипед подходит для всех видов поездок: и кругосветных, и на работу, и просто покататься. В отличие от шоссейного он имеет один или два багажника, а потому идеально подходит для перевозки небольших грузов. Диапазон переключения передач выше, чем у шоссейника и составляет от 7 до 27 скоростей (на различных моделях по-разному). Ширина покрышек 28-38 мм. Руль более широкий, что создаёт комфорт при езде на таком велосипеде, а это необходимо для длительных поездок.

Туристический велосипед обладает изумительной устойчивостью, на нём можно с лёгкостью ездить без рук. Но манёвренность хуже, чем у шоссейного, из-за удлинённой рамы, которая может достигать длины более метра. Диаметр колёс у него такой же, как на шоссейном (26', 28'), а масса такого велосипеда естественно выше, чем у шоссейного велосипеда (от 11 до 15 кг). В общем, туристический велосипед - это нечто среднее между шоссейным и горным велосипедами.

Туристские велосипеды могут быть как горными, так и гибридными. Важное отличие специализированного туристского велосипеда от остальных — наличие багажника для перевозки дополнительного груза, а также более простые компоненты для возможности ремонта в полевых условиях. Зачастую рама туристского велосипеда изготавливается из стали, а спереди устанавливается жёсткая вилка без амортизатора.

Трековый велосипед

Трековый велосипед предназначен для установки рекордов, и в основном его применяют для езды по стадионам.

Он имеет очень жёсткую раму, сделанную из алюминия, а руль обычно на таком велосипеде изготавливают изогнутым ("бараньи рога"), как на туристическом или шоссейном, но может применяться и прямой.

Максимальная скорость разгона на трековом велосипеде превышает 60 км/ч.

Триальные велосипеды (Trial)

Триал это преодоление препятствий. Велосипеды используемые в триале имеют раму маленького размера, небольшой вес. Иногда они имеют переднюю амортизационную вилку, иногда используется жесткая вилка. Тормоза как правило гидравлические, такие тормоза обеспечивают наилучший контроль.

Фрирайдерные велосипеды (FreeRider)

Суть этих велосипедов также видна из названия, они предназначены для езды по пересеченной местности. Они не предназначены для каких бы то ни было гонок и в связи с этим это не чистый подтип. Варианты решений очень многообразны, могут быть как полноподвесами, так и иметь только переднюю амортизационную вилку.

Шоссейный велосипед

Этот вид велосипеда предназначен для скорости, езды по ровным дорогам. Масса такого велосипеда минимальная, от 7 до 11 кг, - это самый лёгкий из всех видов. Такие велосипеды имеют обтекаемую форму, узкий руль, благодаря чему сильно уменьшается сопротивление воздуха. На его раму можно прицепить фляжку для питья и не более того, так как он не предназначен для перевозки грузов в отличие от городского, который снабжен багажником.

Шоссейник имеет от 7 до 27 передач, что позволяет ему за короткий промежуток времени разгоняться до высокой скорости, на 7-10 км/ч выше, чем на городском или горном. Диаметр колёс 28', и они более узкие (18-30 мм).

Для обеспечения лёгкости хода в камерах создают довольно высокое давление. Также это велосипед обладает отличной манёвренностью, превосходящей многие другие. Шоссейный велосипед просто незаменим на велосоревнованиях таких как racing и road. 

Гибридный велосипед

Гибридный велосипед хорошо подходит для катания по ровным дорогам: прогулки по городу, дальние путешествия по шоссейным дорогам или плотному грунту. В случае преимущественно городского применения, можно остановиться на модели с жёсткой передней вилкой, это упростит разгон и преодоление подъёмов

От шоссейного велосипеда отличается:

  1. Более прочные и тяжелые колеса, диаметром 28 дюймов. Покрышка толще, с протектором для езды по дорогам со смешанным покрытием.
  2. Как правило, амортизационная вилка.
  3. Возможность установки крыльев и багажника.
  4. Зачастую, прямой кантрийный руль.
  5. Некоторые модели могут иметь дисковый тормоз.
  6. Навесные компоненты «горных» групп.
  7. Геометрия рамы, зачастую, более способствующая езде по пересеченной местности (более короткая верхняя труба рамы(ETT) даёт более высокую посадку ездока, а заднее колесо расположено дальше от каретки, что уменьшает жёсткость рамы).

Гибрид на ровном асфальтовом покрытии проигрывает в скорости шоссейному и циклокроссовому велосипеду, но на бездорожье позволяет себя чувствовать более уверенно. При этом перемещение на средние и большие расстояния (100 и более км) по относительно хорошему покрытию даются на нем проще, чем на горном велосипеде
Гибридные велосипеды являются гибридом между шоссейным и горным велосипедом.

Гибридные велосипеды быстрее чем горные на шоссе, и менее прихотливы на неровных дорогах, чем гоночные. Велосипед достаточно универсальный, имеет хорошие ходовые качества по шоссе, хорошо подходит для дальних путешествий, езды по городу, прогулок по паркам.

Плохо подходит для гонок и агрессивной езды. Если вы планируете катание в городских условиях, то, выбирая между горным велосипедом и гибридом, гибридный велосипед - будет наилучшим вариантом.

В городе больше асфальта, есть места, где можно <почувствовать скорость>. В последнее время гибриды становятся все более популярными, хоть им еще далеко до горных велосипедов. Гибридный велосипед имеет большой диаметр колеса - 28 дюймов и более широкие колеса по сравнению с гоночными велосипедами. Ширина шин 38-40 мм, что облегчает движение. Гибридные велосипеды имеют короткоходные амортизаторы или вообще не имеют амортизаторов.

Руль у гибридов прямой, вынос руля регулируется по высоте. Седло иногда устанавливается на амортизированный подседельный штырь. Посадка достаточно высокая, некоторые модели имеют монтажные отверстия для дисковых тормозов, различных аксессуаров и багажника. Багажник и защита могут отсутствовать - это гибридный велосипед более спортивного уклона.

Гибридные велосипеды надежны, имеют прочную раму, что позволяет ездить по дорогам с разным покрытием с высокой скоростью.

Рама обычно изготавливается из стальных или алюминиевых труб. Средний вес велосипедов-гибридов - 13-16 кг.

В последнее время большинство гибридных велосипеды оборудуется короткоходными амортизационными вилками с ходом 40-60 мм.

Главное преимущество гибридного велосипеда - его универсальность. Он имеет хорошие ходовые качества на шоссе. В последнее время выбор гибридных велосипедов невероятно высок. 

Гибриды выпускаются как с мужскими, так и с женскими рамами. Обычно при выборе гибрида специалисты советуют выбирать размер рамы, примерно на 1 дюйм больше, чем на горном велосипеде.

Как правильно выбрать велосипед по размеру рамы

  1. Поместите велосипед между ног (стоим над рамой велосипеда), низ спины касается седла.
  2. Расстояние между верхней трубой рамы и промежностью должно составлять 30-150 мм. Для женских велосипедов с заниженной верхней трубой это не работает- переходите сразу к следующему пункту.
  3. Выставите высоту седла по росту - нога на педали в нижнем положении, почти распрямлена (90%, чуть-чуть согнута).
  4. Подумайте как будете опираться ногами о землю при остановке, посадке, и пр.
  5. Оцените удобство посадки, прокатитесь, или покрутите педали назад.
  6. Делайте выводы.

Таблица соответствия размера рамы велосипеда и роста человека

Маунтинбайк (дюймы)

горный велосипед

Гибрид, дорожный велосипед (дюймы)

Рост человека (см)

13

14

140-155

15

16

150-165

17

18

160-175

19

20

170-185

21

22

180-195

23

24

190-…

Удачных покупок!

Категория: Статьи о велосипедах | Добавил: тренажер (09.03.2013)
Просмотров: 29747 | Теги: Велосипеды, горные велосипеды | Рейтинг: 5.0/24
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Active-Price.Ru - спортивные товары - велосипеды, скейт и ролики, тренажеры, экипировка, одежда и обувь. Kids-Price.Ru - цены на детские товары, коляски, автомобильные детские кресла, одежду и обувь. Товары@Mail.ru Fishing-Price.Ru - рыболовные товары: спиннинги, снасти, удилища, катушки, эхолоты, GPS-навигаторы. велотренажеры,, kettler, Санкт-Петербург
Copyright Liga-1© 2017